Адреса и телефоны

164500, Северодвинск, Торцева ул. 59


Телефоны:
(8184) 569838- директор, секретарь

(8184)569416 -вахта

(8184)565888 - учительская

E-mail - gym14@mail.ru

Контактный адрес сайта sc14@epage.ru

 
Что такое СПАМ и как с ним бороться?
SPAM, каким вы его ещё не видели. Четыре различных вида консервов SPAM. С левой верхней, по часовой стрелке: Чесночный SPAM, SPAM из индюшки , SPAM острый со специями, SPAM в японском стиле.

СПАМ - американская фирма по производству мясных консервов, известная своей назойливой рекламой. Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods — острого колбасного фарша из свинины. Слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом углу, с витрин всех дешёвых магазинов, оно было написано на бортах автобусов и трамваев. Это слово можно было прочесть на фасадах домов и в газетах. Реклама консервов «SPAM» беспрерывно транслировалась по радио.

В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми консервами.

Наиболее распространенные виды спама

Реклама

Некоторые компании, занимающиеся легальным бизнесом, рекламируют свои товары или услуги с помощью спама. Они могут осуществлять его рассылку самостоятельно, но чаще заказывают её тем компаниям (или лицам), которые на этом специализируются. Привлекательность такой рекламы заключается в её сравнительно низкой стоимости и (предположительно) большом охвате потенциальных клиентов. Такая незапрошенная реклама может иметь и обратный эффект, вызывая отторжение у получателей, и даже может стать синонимом навязчивой рекламы, как это случилось с ветчиной SPAM.

Реклама незаконной продукции

С помощью спама часто рекламируют продукцию, о которой нельзя сообщить другими способами — например, порнографию, контрафактные (поддельные) товары, лекарственные средства с ограничениями по обороту, незаконно полученную закрытую информацию (базы данных), контрафактное программное обеспечение.

Антиреклама

Рассылка порочащих конкурента сведений, чаще всего - заведомо ложных. Что называется - “задави конкурента”.

«Нигерийские письма»

Иногда спам используется для того, чтобы выманить деньги у получателя письма. Наиболее распространенный способ получил название «нигерийские письма», потому что большое количество таких писем приходило из Нигерии. Такое письмо содержит сообщение о том, что получатель письма может получить каким-либо образом большую сумму денег, а отправитель может ему в этом помочь. Затем отправитель письма просит перевести ему немного денег под предлогом, например, оформления документов или открытия счета. Выманивание этой суммы и является целью мошенников.

Фишинг

«Фишинг» (англ. phishing от fishing — рыбалка) — ещё один способ мошенничества с помощью спама. Он представляет собой попытку спамеров выманить у получателя письма номера его кредитных карточек или пароли доступа к системам онлайновых платежей. Такое письмо обычно маскируется под официальное сообщение от администрации банка. В нём говорится, что получатель должен подтвердить сведения о себе, иначе его счёт будет заблокирован, и приводится адрес сайта (принадлежащего спамерам) с формой, которую надо заполнить. Среди данных, которые требуется сообщить, присутствуют и те, которые нужны мошенникам. Для того, чтобы жертва не догадалась об обмане, оформление этого сайта также имитирует оформление официального сайта банка.

Другие виды спама

      • Письма счастья
      • Распространение политической пропаганды.
      • Массовая рассылка для вывода почтовой системы из строя (DoS-атака).
      • Массовая рассылка от имени другого лица, для того чтобы вызвать к нему негативное отношение.
      • Массовая рассылка писем, содержащих компьютерные вирусы (для их начального распространения).
      • Рассылка писем, содержащих душещипательную историю (как правило, о больном, либо пострадавшем в результате несчастного случая ребёнке) с информацией о том, что за каждую пересылку письма некий интернет-провайдер якобы выплатит семье пострадавшего определённую сумму денег «на лечение». Целью такой рассылки является сбор e-mail адресов: после многочисленных пересылок «всем знакомым» в тексте такого письма часто содержатся e-mail адреса всех, кому оно было переслано ранее. А в числе очередных адресатов вполне может оказаться и инициировавший её спамер.

Защита от СПАМа.

Самый надёжный способ борьбы со спамом — не позволить спамерам узнать электронный адрес. Это трудная задача, но некоторые меры предосторожности можно предпринять.Рассмотрим элементарные правила, которые каждый должен соблюдать каждый, чтобы не попасть в спаммерские базы электронных адресов (Email).

Правило 1. Свой основной электронный адрес (Email), который Вы получили у провайдера, берегите "как зеницу ока". Сообщайте о нем только надежным друзьям и партнерам. При этом не стесняйтесь напоминать, чтобы они Ваш Email не предавали третьим лицам.

Правило 2. Обязательно заведите себе дополнительные адреса на бесплатных почтовых серверах типа: Mail.Ru, Yandex.Ru, HotMail.Ru. Только такие Email используйте для второстепенных задач.

Правило 3. При выборе имени (login) Вашего почтового ящика придерживайтесь следующих правил:
Чем длиннее имя, тем лучше. Некоторые спаммерские программы перебирают адреса по следующей схеме: aaa, aab, aac, … zzz. Чем больше букв, тем меньше вероятность, что до Вашего Email доберутся.
Старайтесь не использовать английские слова, т.к. некоторые программы берут данные из словарей. Учтите также, что слова типа: Nikolay, Natasha и пр. тоже сканируются. Более того, перебираются различные комбинации: Natasha1, Natasha2, … Natasha999.
Не помешает вставить в середину имени какую-нибудь цифру: ivan3ivanov@… .

Правило 4. Если Вы оставляете свои сообщения в конференциях, форумах, на досках объявлений, то используйте только Ваш второстепенный Email. Более того - видоизменяйте его. Спаммерские роботы и здесь ищут.

Правило 5. С осторожностью относитесь к различной вещевой халяве, бесплатным лотереям, призам и пр. Для регистрации у них используйте только бесплатные адреса, которые потом будет не жалко ликвидировать.

Правило 6. Никогда не следует отвечать на спам или переходить по содержащимся в нём ссылкам. Такое действие подтвердит, что электронный адрес активно используется, и приведёт к увеличению количества спама.

А если ваш Email уже попал к спаммерам, то устанавливайте антиспам фильтры (antispam filters), и начинайте активную борьбу со спамом!

Только ни в коем случае нельзя:
- Писать спаммеру гневных писем. Скорее всего, его адрес - "липовый". А если и настоящий, то он в знак протеста будет закидывать ваш Email различным мусором.
- Посылать ответный СПАМ. Спаммера это не перевоспитает, а вот провайдер может Вас наказать.

Вирусы, черви, трояны ->
Что такое хорошо и что такое плохо... в Интернете ->
Достоверность информации ->
Что о вас знает Гугл? ->
Как защитить себя в социальных сетях ->
Что такое СПАМ и как с ним бороться? ->