МАОУ "СГ №14"

164500, Северодвинск, ул.Торцева, 59
Схема проезда

Телефоны:

(8184)569838 - директор, секретарь

(8184)569416 - круглосуточная вахта

(8184)565888 - учительская

E-mail - gym14@mail.ru

Контактный адрес сайта sc14@epage.ru


В настоящее время действие всех международных программ Северодвинской гимназии №14 временно приостановлено.


Информация о заключенных договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Наименование учреждения, с которым ОУ заключило договор о сотрудничестве

Наименование документа, дата
Предмет договора
Французский институт в России при посольстве Франции в РФ, Представительством в
Санкт-Петербурге
Договор о сотрудничестве
от 20.06.2016
(пролонгируется ежегодно)
Оценивание уровня владения французским языком (DELF) на базе ОО через проведение международных экзаменов по французскому языку.
 Французский институт в России при посольстве Франции в РФ, Представительство
в Санкт-Петербурге
Договор о сотрудничестве
от 27.06.2016
(пролонгируется ежегодно)
Школа - партнёр юношеской франкоязычной лингвистической сети партнёрских школ Посольства Франции в России
 Oyster River High School,
Durham, New Hampshire,
United States
Соглашение о сотрудничестве
от 17.04.2011
(бессрочное соглашение)
Реализация международной российско-американской программы сотрудничества в области экологии


Международной аккредитации образовательных программ - нет.



Формы реализации международных программ

- Видеоконференции, телемосты с носителями языка
- Лингвистические стажировки

- Сотрудничество с авторизованным центром по сдаче международного экзамена Cambridge Assessment English
- Гимназия № 14 - официальный партнер Французского Института в России

- Portsmouth - Severodinsk Connection


Основные цели, задачи, формы реализации международных программ сотрудничества определены программой развития гимназии "От классики - к современности, от мечты - к действию".

Целью международного сотрудничества является: создание для учащихся гимназии дополнительных образовательных перспектив, воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге.

Задачи
— Организация активной групповой деятельности географически разобщенных участников, направленная на достижение совместного результата
— Интеграция межпредметных связей
— Создание условий для формирования метапредметных УУД. Формирование новых компетенций. Развитие творческого мышления и навыков решения проблем.
— Развитие межкультурной компетенции учащихся
— Развитие социальных навыков сотрудничества и работы в коллективе
— Развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, организационных, лидерских, поэтических, музыкальных, художественных способностей).
— Повышение личностной самооценки.

Этапы реализации
1. Подготовительный этап. Наличие давних, устоявшихся дружеских и деловых связей с одной из американских школ (Oyster River High School, NH) позволяет пропустить этап отбора кандидатов для партнерства в международном проекте. Основная задача подготовительного этапа заключается в ознакомлении с технологиями и формами дистанционного обучения, осуществляемого с помощью компьютерных телекоммуникаций (чат-занятиями, вебзанятиями, веб-квестами, кейс-технологиями, телеконференциями).

2. Практический этап. Выбор средств для реализации проекта. Работа над созданием учебного продукта.
Формирование компонентов конечного результата обучения в рамках международного проекта:
- Формирование метамотивации: осознание себя носителем российской культуры в международном виртуальном пространстве.
- Трансформация полученной информации в знания: анализ и синтез информации из достоверных источников, актуализация знаний - умение представить ответ на запрос партнера.
- Формирование умений и навыков: использование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, навыков в области лингвострановедения, ИКТ-компетенций.

3. Аналитический этап заключается в рефлексии участников подпроектов, как обучающихся, так и педагогов. Эффективность технологии может определяться как субъективными критериями (удовлетворенностью возможностями сетевого взаимодействия; практическими навыками, приобретенными обучаемыми; временем, необходимым для изучения материаловучебного курса и др.), так и объективными, которые определяет администрация гимназии с помощью мониторинга.

Учащиеся гимназии изучают английский, немецкий, французский, языки. Иностранный язык используется в том числе как средство получения информации о стране изучаемого языка с целью посещения этой страны, с целью комфортного пребывания в семье принимающей стороны, для полного комфорта общения в различных областях знаний и культуры во время лингвистических стажировок в Великобритании, Германии, Франции.

Новизна условий изучения иностранных языков, послужило активизации международных отношений, способствовало сосредоточить внимание учителя на произношении, на работе с лексикой, проведении дополнительных занятий по страноведению, видеоконференциях, общении со сверстниками по скайпу, проведении телемостов. Разнообразие мероприятий стало возможным благодаря интенсификации учебного процесса и внедрению проектной методики.