В настоящее время действие всех международных программ Северодвинской
гимназии №14 временно приостановлено.
Информация
о заключенных договорах с иностранными и (или) международными
организациями по вопросам образования и науки.
Наименование
учреждения, с которым ОУ заключило договор о сотрудничестве
|
Наименование
документа, дата |
Предмет
договора |
Французский
институт в России при посольстве Франции в РФ, Представительством
в
Санкт-Петербурге
|
Договор
о сотрудничестве
от 20.06.2016
(пролонгируется ежегодно)
|
Оценивание
уровня владения французским языком (DELF) на базе ОО
через проведение международных экзаменов по французскому
языку. |
Французский
институт в России при посольстве Франции в РФ, Представительство
в Санкт-Петербурге
|
Договор
о сотрудничестве
от 27.06.2016
(пролонгируется ежегодно)
|
Школа
- партнёр юношеской франкоязычной лингвистической сети
партнёрских школ Посольства Франции в России |
Oyster
River High School,
Durham, New Hampshire,
United States |
|
Реализация
международной российско-американской программы сотрудничества
в области экологии |
Международной
аккредитации образовательных программ
- нет.
Формы реализации международных программ
-
Видеоконференции, телемосты с носителями языка 
- Лингвистические стажировки 
- Сотрудничество
с авторизованным центром по сдаче международного экзамена
Cambridge Assessment English
- Гимназия № 14 - официальный партнер
Французского Института в России
- Portsmouth - Severodinsk Connection
Основные цели, задачи, формы реализации международных программ
сотрудничества определены программой развития гимназии "От
классики - к современности, от мечты - к действию".
Целью
международного сотрудничества является: создание для учащихся
гимназии дополнительных образовательных перспектив, воспитание
учащихся как достойных представителей своей страны, готовых
к участию в межкультурном диалоге.
Задачи
— Организация активной групповой деятельности географически
разобщенных участников, направленная на достижение совместного
результата
— Интеграция межпредметных связей
— Создание условий для формирования метапредметных УУД. Формирование
новых компетенций. Развитие творческого мышления и навыков
решения проблем.
— Развитие межкультурной компетенции учащихся
— Развитие социальных навыков сотрудничества и работы в коллективе
— Развитие невостребованных в учебном процессе личностных
качеств (например, организационных, лидерских, поэтических,
музыкальных, художественных способностей).
— Повышение личностной самооценки.
Этапы
реализации
1. Подготовительный этап. Наличие
давних, устоявшихся дружеских и деловых связей с одной из
американских школ (Oyster River High School, NH) позволяет
пропустить этап отбора кандидатов для партнерства в международном
проекте. Основная задача подготовительного этапа заключается
в ознакомлении с технологиями и формами дистанционного обучения,
осуществляемого с помощью компьютерных телекоммуникаций (чат-занятиями,
вебзанятиями, веб-квестами, кейс-технологиями, телеконференциями).
2. Практический этап. Выбор средств
для реализации проекта. Работа над созданием учебного продукта.
Формирование компонентов конечного результата обучения в рамках
международного проекта:
- Формирование метамотивации: осознание себя носителем российской
культуры в международном виртуальном пространстве.
- Трансформация полученной информации в знания: анализ и синтез
информации из достоверных источников, актуализация знаний
- умение представить ответ на запрос партнера.
- Формирование умений и навыков: использование навыков аудирования,
говорения, чтения, письма, навыков в области лингвострановедения,
ИКТ-компетенций.
3. Аналитический этап заключается
в рефлексии участников подпроектов, как обучающихся, так и
педагогов. Эффективность технологии может определяться как
субъективными критериями (удовлетворенностью возможностями
сетевого взаимодействия; практическими навыками, приобретенными
обучаемыми; временем, необходимым для изучения материаловучебного
курса и др.), так и объективными, которые определяет администрация
гимназии с помощью мониторинга.