Отчет  о результатах самообследования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Северодвинская городская гимназия»
по состоянию на 31 августа 2014 года

(полное наименование ОУ в соответствии с уставом)

          тип  - муниципальное               вид -  общеобразовательное


1. Общие сведения

1.1. Место нахождения -  Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, д.59

       телефон  8 (8184)569838, электронный адрес: gym14@mail.ru

1.2.  Сайт образовательного учреждения:www.sevgym14.ru

1.3. Адреса осуществления  образовательной деятельности: Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, д.59

1.4.  Обособленные структурные  подразделения (филиалы) 1: нет

1.5. Учредитель ОУ:  Администрация МО Северодвинск, Управление образования МО Северодвинск

1.6. ФИО руководителя: Гнедышев Юрий Анатольевич

телефон (моб.): +7 911 575 0669

 

2. Содержание образовательных программ

2.1. Сведения о реализуемых общеобразовательных программах в соответствии с лицензией:

Наименование образовательных программ

Уровень, направленность

Сроки освоения

Кол-во классов/ количество выпускных классов

Кол-во обучающихся/ количество выпускников

Средняя наполняемость класса

Общеобразовательная

начальное общее образование

-

-

-

-

Общеобразовательная

основное общее образование

5 лет

14/3

336/57

24

Общеобразовательная

среднее (полное) общее образование

2 года

4/2

107/52

27

 

Итого:

18/5

443/109

25

Общеобразовательная

углубленное изучение английского языка

7 лет

18/5

443/109

25

 

углубленное изучение русского языка (10 А и 11 А)

2 года

2/1

55/28

28

 

профильное изучение обществознания
(10 А и 11 А)

2 года

2/1

55/28

28

 

профильное изучение математики (10 Б и 11 Б)

2 года

2/1

52/24

26

 

Профильное изучение физики
(10 Б и 11 Б)

2 года

2/1

52/24

26

 

 

1    Указывается наименование, адрес каждого структурного подразделения, если их несколько

2   Указывается предмет

 

- классы с углубленным изучением предметов:           

- профильные классы:                                                  

- коррекционные классы (с указанием вида):         

2.2. Учебный план с пояснительной запиской (приложение №1):

- рассмотрение на педагогическом совете (дата, номер протокола) - учебный план утверждён на педсовете 30.08.2013 протокол № 13,

- утверждение учебного плана (номер и дата приказа директора ОУ) - приказ об утверждении №297-о от 30.08.2013

 

 2.3. Характеристика реализуемых образовательных программ (заполняется по каждой реализуемой программе в отдельности):

-   наличие образовательной программы - ДА

- наличие примерных учебных программ по предметам федерального компонента учебного плана (в %, указать отсутствующие программы) - 100%;

- наличие  рабочих программ по предметам учебного плана  (в %, указать отсутствующие программы) – 100%. 

Цели, задачи и приоритетные направления работы в школе

Цели, задачи и приоритетные направления работы выстраиваются с учетом основных стратегических документов:

·                Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Модель «Российское образование – 2020»;

·                Национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа»;

·                Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;

·                Федерального закона о ЕГЭ.

Статус ОУ, состояние образовательной системы и прогноз возможных изменений в ней определяют миссию гимназии.

Миссия гимназии – максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков ОУ, ориентированных на формирование прослойки современной интеллигенции.

Образовательная программа гимназии предназначена удовлетворить потребности:

·           Ученика - в освоении познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения, в формировании гуманистической ориентации личности, в расширении возможностей для постижения мира культуры;

·           Общества - в построении образования, способствующего формированию гражданского самосознания молодого поколения и его готовности к сохранению и приумножению культуры в различных областях жизни и деятельности человека;

·           Региона - в сохранении и развитии традиций Архангельской области и г. Северодвинска как научного, культурного и экономического развитого региона России;

·           Высших учебных заведений страны - в притоке молодежи, осознанно и обоснованно определившей пути продолжения образования в различных областях науки, культуры и экономики.

Основная цель учебного плана как важнейшей части образовательной программы заключается в обеспечении условий формирования общей культуры личности обучающихся, их социализации, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ ВУЗов, воспитания гражданственности и любви к Родине, культурной толерантности.  

Основные задачи:

·           выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования,

·           реализация регионального компонента образования, отражающего своеобразие Архангельской области и г. Северодвинска как крупного исторического, культурного и экономического субъекта Федерации,

·           реализация требований гимназического образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по иностранным языкам и предметам гуманитарного профиля,

·           учет разнообразных потребностей учащихся в освоении познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения.

Кроме того, среди приоритетных направлений работы гимназии следует выделить:

·           гуманизацию образования, содействие самоопределению, осознанию ценностей в образовании и жизни;

·           повышение уровня лингвистической культуры через раннее углубленное изучение английского языка и изучение каждым гимназистом не менее двух иностранных языков с 5 класса.

·           демократизацию образовательного процесса через приобщение на практике к важнейшим достижениям цивилизации (демократия, правовое государство, гражданская ответственность);

·           экологизацию через овладение экологической культурой, способами природосообразной и природосберагащей деятельности, осознание важности бережного отношения к природе;

·           гуманитаризацию как условие становления нравственной ответственности, приобщение к достижениям прогресса, освоение способов расширения культурного кругозора.

Решению этих задач и реализации приоритетных направлений способствует раннее углубленное изучение иностранных языков. Специфика предмета заключается в том, что иностранный язык, в отличие от других школьных дисциплин, является одновременно и целью и средством обучения, поэтому процесс обучения должен строиться как модель реального межкультурного общения.

Программа по иностранным языкам делает возможным построение такой модели и переход на деятельностную, гуманистическую и личностно-ориентированную модель образования и воспитания, которая затрагивает все компоненты обучения иностранному языку: цели, содержание, структуру, принципы и технологии обучения.

В качестве стратегического подхода к реализации Программы выбран путь изменений в образовательной системе, позволяющий использовать накопленные интеллектуальный, педагогический и ресурсный потенциал, обеспечить непрерывность предоставления образовательных услуг и выполнить исключительно важную социальную функцию образования.

Полилингвистический подход в реализации программы по иностранным языкам касается овладения двумя и более языками в процессе школьного обучения, точнее – знания о том, как пользоваться всевозможными лингвистическими ресурсами, чтобы как можно лучше усвоить коммуникативные компетенции, расширять и применять лингвистические, социо-культурные и тематические познания и опыт в других языках для умелого пользования ими в самых различных обстоятельствах.

Программа базируется на применении технологий, которые способны обеспечить формирование иноязычной коммуникативной компетенции и развитие таких качеств личности школьников, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знаний.

Центральной фигурой образовательного процесса в таких условиях является личность ученика как активного субъекта учебной деятельности и взаимодействий с другими участниками учебного процесса, разностороннее, свободное и творческое развитие которых является одной из целей реализации программы по иностранным языкам.

Учитель и ученики понимаются как психологически равноправные и равноактивные участники учебного процесса, взаимодействие которых имеет характер сотрудничества.


Сроки освоения основных образовательных программ по ступеням образования

 

Наименование образовательных программ

Ступень

Нормативный срок освоения ООП

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная школа

5 лет

Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования

Старшая школа

2 года

 

 

Основное общее образование

В соответствии с особенностями подросткового возраста определены виды деятельности подростка, связанные с образовательным процессом в гимназии:

·      совместно-распределенная учебная деятельность в личностно-ориентированных формах (включающих возможность самостоятельного планирования и целеполагания, возможность проявить свою индивидуальность, выполнять «взрослые» функции – контроля, оценки, дидактической организации материала и пр.).

·      совместно-распределенная проектная деятельность, ориентированная на получение социально-значимого продукта.

·      исследовательская деятельность в ее разных формах, в том числе, осмысленное экспериментирование с природными объектами, социальное экспериментирование, направленное на выстраивание отношений с окружающими людьми, тактики собственного поведения.

·      творческая деятельность (художественное, техническое и другое творчество), направленная на самореализацию и самоосознание.

·      спортивная деятельность, направленная на построение образа себя, самоизменение.

Задачи, решаемые учащимися гимназии на второй ступени обучения в разных видах деятельности:

·      научиться самостоятельно планировать учебную работу, свое участие в разных видах совместной деятельности, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности

·      научиться осуществлять контроль и содержательную оценку собственного участия в разных видах деятельности.

·      освоить разные способы представления результатов своей деятельности

·      научиться действовать по собственному замыслу, в соответствии с самостоятельно поставленными целями, находя способы реализации своего замысла.

·      выстроить адекватное представление о собственном месте в мире, осознать собственные предпочтения и возможности в разных видах деятельности; выстроить собственную картину мира и свою позицию.

·      научиться адекватно выражать и воспринимать себя: свои мысли, ощущения, переживания, чувства.

·      научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя разнообразную совместную деятельность с ними.

 

Задачи, решаемые педагогами гимназии, реализующими основную образовательную программу основного общего образования:

·      реализовать образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, тренинги, проекты, практики, конференции, выездные сессии и пр.), с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. Сфера учения должна стать для подростка местом встречи замыслов с их реализацией, местом социального экспериментирования, позволяющего ощутить границы собственных возможностей. (Эту задачу решает в первую очередь учитель);

·      подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий в заданной образовательной программой области самостоятельности;

·      организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий, предоставить подросткам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах. (Эту задачу решают в первую очередь классные руководители);

·      создать пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий. (Эту задачу решают совместно учитель, преподаватели дополнительного образования, классные руководители).

 

В основной школе дифференцированы нормы предельной нагрузки школьников в зависимости от конкретных видов занятий, за счет увеличения времени на индивидуальные и групповые консультативные занятия, на внеучебные виды деятельности (проектную, экспериментально-исследовательскую, экскурсионную и творческую и пр.) в рамках учебного времени. В содержание образовательного процесса гимназии включаются внеаудиторные занятия, внеучебные виды деятельности, поддерживающие углубленную подготовку учащихся по иностранным языкам.

Содержание образовательного процесса, призванное реализовать, с одной стороны, требования Государственного образовательного стандарта основного общего образования, и с другой – особенности контингента учащихся, их интересов и образовательных потребностей – отражено в рабочих программах по учебным предметам, включенным в учебный план школы II ступени.

Среднее (полное) общее образование

         Юношеский возраст в современной культуре не имеет цельного, глубокого, сущностного описания по ряду причин. Во-первых, юношеское становление более зависимо от экономической и политической ситуации (в отличие от предыдущих возрастов). Во-вторых, культурно-исторически юношеский возраст, как и подростковый, не получил еще четкого оформления и является неким «коридором» между детством и взрослой жизнью. И, в-третьих, социальные задачи, которые человек реализует в этом возрасте, меняются практически каждое десятилетие.

Процессы самоопределения реализуются через осуществление набора проб и приобретение опыта подготовки к принятию решений о мере, содержании и способе своего участия в образовательных и социальных практиках, которые могут выражаться в разных формах. В качестве таких форм для юношества выступают:

-       внутренний мир и самопознание;

-       любовь и семья;

-       ценности и товарищество;

-       интересы и профессия;

-       мораль и общественная позиция.

Становление индивидуума в этом возрасте это попытка обретения практического мышления. Этой особенности подчинены основные виды деятельности старших школьников:

-       учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы и т.п.);

-       индивидуальная учебная деятельность в рамках индивидуальной образовательной программы старшеклассника, обучение в системе экстерната;

-       конструкторско-исследовательская деятельность по конкретной профильной теме;

-       организационно-проектная социальная деятельность в рамках индивидуальной образовательной программы старшеклассника;

-       деятельность по формированию своего профессионального, личностного и гражданского самоопределения.

Задачи, решаемые старшими школьниками:

-       освоить стартовые формы университетского образования и связанные с этим способы личностной организации;

-       выработать приемы и методы организации индивидуальной учебной деятельности. Овладеть приемами систематизации, типологизации и классификации знаний;

-       выделить сферу своих интересов в связи с современными экономическими, политическими, социальными и научными проблемами. Освоить экспериментальные и поисковые формы организации деятельности;

-       овладеть стартовыми методиками организации коллектива;

-       сформировать стартовые представления о сфере своих профессиональных интересов, оформить социальные амбиции, овладеть методами личностной организации.

Задачи, решаемые педагогами гимназии, реализующими основную образовательную программу среднего (полного) общего образования

-       реализовать образовательную программу старшей школы в организационно-учебных базовых элементах и формах высшего образования (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги);

-       подготовить учащихся к осуществлению процессов самостоятельного конструирования (целостное видение предмета, системная организация предмета, понятийные взаимосвязи и тематические обусловленности, иерархия знаний;

-       сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений;

-       организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий. Создание условий обеспечивают классные руководители;

-       организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся. Задачу организации этого вида деятельности обеспечивают зам. директора по воспитательной работе, классные руководители.

В старшей школе дифференцированы нормы предельной нагрузки школьников в зависимости от конкретных видов занятий, за счет увеличения времени на индивидуальные и групповые консультативные занятия, на внеучебные виды деятельности (проектную, экспериментально-исследовательскую, экскурсионную и творческую и пр.) в рамках учебного времени.

В образовательном процессе гимназии предполагаются внеаудиторные занятия, внеучебные виды деятельности.

Предельная учебная нагрузка школьников определяется как реальной трудоемкостью учебных дисциплин, так и количеством уроков в день.

В старшей школе усиливается интегративный подход в организации учебного процесса. Этого педагоги гимназии добиваются за счет внутренней интеграции образовательной области и введения модульной организации изучения учебного материала.

Увеличивается доля самостоятельной работы школьников в общей нагрузке. Реализация этой идеи ведет к уменьшению количества обязательных часов в учебном плане, увеличению времени на самостоятельную работу (реферирование, проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность). Предположительно, соотношение затрат времени между работой старших школьников коллективно в классе и самостоятельной работой вне класса (дома) от начальной к старшей школе предполагается менять в следующих пропорциях: в начальной школе 90/10, в основной (6-9 классы), 75/25, в старшей 40/60.

В целом, содержание образовательного процесса, призванное реализовать, с одной стороны, требования Государственного образовательного стандарта общего образования, и с другой – особенности контингента учащихся, их интересов и образовательных потребностей – отражено в рабочих программах по учебным.

       Ожидаемый результат освоения гимназической образовательной программы: достижение учащимися уровня общекультурной, допрофессиональной и методологической компетентности.

Образовательный результат включает в себя:

·           сформированность самосознания субъекта поликультурного мира;

·           сформированность навыка проведения самоанализа учебных достижений;

·           способность к рефлексии учебной деятельности;

·           способность интеграции знаний;

·           сформированость навыков исследовательской работы;

·           наличие умения проектировать учебную деятельность;

·           наличие мотивации к непрерывному образованию;

·           сформированность коммуникативных навыков;

·           наличие речевой культуры;

·           сформированость потребности к интеллектуальной деятельности;

·           сформированность ценностного отношения к знаниям.

       Предметные ожидаемые результаты зафиксированы в пояснительных записках к рабочим программам по учебным предметам.

Наименование предмета

(в соответствии с учебным планом)

Программа 3

(наименование, автор, издательство, год издания)

Класс

Кол-во часов по программе

Кол-во
часов
по УП

Учебник

(название, автор, издательство, год издания)

    по Федеральному перечню учебников

1

2

3

4

5

6

7

8

 

5 класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский язык

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. Авторы программы В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. М., Дрофа, 2011.

5

6

6

УМК под редакцией В.В. Бабайцевой:

- Теория В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, М., Дрофа, 2011 г

- Практика В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, М., Дрофа,  2009.

- Русская речь Е.И. Никитина, М., Дрофа, 2009 г.

 

 

1431

 

1432

 

1433

2

Литература

Рабочая программа, составленная на основе  примерной программы основного общего образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

5

2

2

Учебник «Литература. 5 класс». В 2-х частях.  Автор-составитель Г.С. Меркин, М., Русское слово,  2009 г

 

 

 

1499

 

3

Английский язык

Рабочая программа, составленная на основе  программы общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (2-11кл.). Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.И.  Издательство: Просвещение, 2010.

5

5

5

УМК под ред. Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.5 кл., «Просвещение» (2011)

 

1529

4

2ой

иностранный язык

Рабочая программа , составленная на основе   программы общеобразовательных учреждений «И.Л.Бим  Немецкий язык 5-9 классы»

М. Просвещение ,2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы «Французский язык.5-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений» Автор: Селиванова Н.А.-М.:Просвещение,2009.

5

3

3

УМК подед. Бим И.Л.5 кл., «Просвещение» (2010)

 

 

 

УМК «Синяя птица» под ред. Береговской Э.М.5 кл., «Просвещение» (2011)

 

1563

 

 

 

1578

 

 

 

 

 

5

Математика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы  «Программа. Планирование  учебного материала. Математика 5-6 классы».

Автор-составитель: В.И. Жохов.

М.: Мнемозина, 2010.

5

5

5

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,

 А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

«Математика - 5»,

М.: Мнемозина, 2009, 2011

 

1599

6

История

Рабочая программа,  составленная на основе   программы курса « Всеобщая история .История древнего мира» 5 класс Автор-составитель Ф.А.Михайловский .-М.:ООО «Русское слово-учебник» ,2012.

5

2

2

Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс». Михайловский Ф.А., М. Русское слово,2009, 2010

 

1707

7

Природоведение

Рабочая программа,  составленная на основе   программы « Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

5

2

2

В.М. Пакулова, Н.В. Иванова

«Природоведение. Природа. Неживая и живая».

М.: Дрофа, 2010

 

 

1801

8

Искусство

(музыка, ИЗО)

Рабочая программа

составлена на основе  программы «Музыка. Программы для общеобразовательных учреждений.5-8 классы» Авторы: В.В.Алеев.И.Науменко,Т.Н.Кичак,-М.Дрофа, 2008.

 

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд». Автор Б.М.  Неменский.,Просвещение,2009 .

5

2

2

Учебник «Музыка.5 класс»

 Т.И.Науменко, В.В.Алеев.М.:Дрофа, 2012.

 

 

 

Учебник «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека .5 класс». Н.А. Горяева, О.В. Островская; под редакцией Б.М.Неменского.М.:Просвещение,2012.

 

1928

 

 

 

 

 

1925

9

Физическая

культура

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

5

3

3

Учебник «Физическая культура 5 класс». А.П. Матвеев,

 М.: Просвещение, 2011

 

 

1994

10

Технология

Рабочая программа, составленная на основе программы «Программа основного общего образования. Технология. Обслуживающий труд. 5-9 классы».

Автор: О.А. Кожина.

М.: Дрофа, 2011

 

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Технология: программы начального и основного общего образования»

Авторы:  В.Д. Симоненко,

М.В. Хохлова, П.С. Самородский,

Н.В. Синица.

М.: Вентана – Граф, 2011

5

2

2

Кожина О.А.,

Кудакова Е.Н.,Маркуцкая С.Э.

Технология.

Обслуживающий труд.

М.: Дрофа, 2011

 

 

 

 

Тищенко А.Т., Симоненко В.

Технология. Технический труд.

5 класс

М: «Вентана-Граф», 2012

 

1948

 

 

 

 

 

 

 

 

1377

 

6 класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский  язык

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. Авторы программы В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. М., Дрофа, 2011.

6

6

6

УМК под редакцией В.В. Бабайцевой:

- Теория В.В Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, М., Дрофа, 2011 г.

- Практика Г.К. Лидман-Орлова, М., Дрофа, 2009 г.

- Русская речь Е.И. Никитина, М., Дрофа,  2009 г.

 

 

1431

 

1434

 

1434

2

Литература

Рабочая программа , составленная на основе  примерной программы основного общего образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

6

2

2

Учебник «Литература. 6 класс». В 2-х частях.  Автор-составитель Г.С. Меркин, М., Русское слово,  2009

 

 

1500

3

Английский язык

Рабочая программа, составленная на основе  программы общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (2-11кл.). Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.И.  Издательство: Просвещение, 2010.

6

5

5

УМК под ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 6 кл., «Просвещение» (2010,2013)

 

1530

4

2ой

иностранный язык

Рабочая программа, составленная на основе   программы общеобразовательных учреждений «И.Л.Бим  Немецкий язык 5-9 классы»

 М. Просвещение ,2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы «Французский язык.5-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений» Автор: Селиванова Н.А.-М.:Просвещение,2009.

6

3

3

УМК подед. Бим И.Л., Санниковой Л.М., Садомовой Л.В.6 кл., «Просвещение» (2011)

 

 

 

УМК «Синяя птица» под ред. Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю.6 кл., «Просвещение» (2009)

1564

 

 

 

 

 

1579

5

Математика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программа. Планирование  учебного материала. Математика 5-6 классы».

Автор-составитель: В.И. Жохов.

М.: Мнемозина, 2010.

6

5

5

Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов,

 А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

«Математика - 6»,

М.: Мнемозина, 2009, 2011

 

1600

6

История

Рабочая программа , составленная на основе   программы курса « История России с древнейших времен до конца 18 века» 6 – 7 классы .Автор Е.В. Пчелов. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы курса « История средних веков» 6 класс. Авторы М.А. Бойцов , Н.Г. Петрова. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2010.

6

2

2

Учебник «История России». Е.В. Пчелов, М., Русское слово , 2009 г.

 

 

 

Учебник «Всеобщая история, История Средних веков». М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров, М., Русское слово, 2009 г

 

1716

 

 

 

 

1708

7

Обществознание

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы «Обществознание 6-9 классы». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010 .

6

1

1

Учебник «Обществознание. 6 класс», Л.Н. Боголюбов, Н.Ф.Виноградова , М., Просвещение,

2011 г.

 

1737

8

География

Рабочая программа, составленная на основе «Примерной программы основного общего образования по географии». Авторы- составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М, Вентана-Граф, 2010.

6

1

1

Учебник «Начальный курс географии. 6 класс». Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова, М, Дрофа, 2011 г.

 

1764

 

 

 

 

 

9

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы:

«Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

6

1

1

В.В. Пасечник «Биология. Бактерии, грибы, растения»

М.: Дрофа, 2011

 

 

1822

10

Искусство

(музыка, ИЗО)

Рабочая программа

составлена на основе  программы «Музыка. Программы для общеобразовательных учреждений.5-8 классы» Авторы: В.В.Алеев.И.Науменко,Т.Н.Кичак,-М.Дрофа, 2008.

 

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд». Автор Б.М.  Неменский.,Просвещение,2009 .

6

2

2

Учебник «Музыка.6 класс»

Т.И.Науменко, В.В.Алеев.М.:Дрофа 2011

 

 

 

 

Учебник «Изобразительное искусство.  Искусство в жизни человека .6 класс». Л.А. Неменская; под редакцией Б.М. Неменского. М.: Просвещение, 2011.

 

1929

 

 

 

 

 

1926

11

Физическая

 культура

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

6

3

3

Учебник «Физическая культура 6-7 классы».

 А.П. Матвеев.

 М.: Просвещение, 2011г

 

 

1995

12

Технология

Рабочая программа составлена на основе программы «Программа основного общего образования. Технология. Обслуживающий труд. 5-9 классы».

Автор: О.А. Кожина.

М.: Дрофа, 2011

 

Рабочая программа,  составленная  на основе программы: «Технология: программы начального и основного общего образования»

Авторы:  В.Д. Симоненко,

М.В. Хохлова, П.С. Самородский,

Н.В. Синица. М.: Вентана – Граф, 2011

6

2

2

Кожина О.А.,

Кудакова Е.Н.,Маркуцкая С.Э.

Технология.

Обслуживающий труд.

М.: Дрофа, 2011

 

 

 

Самородский П.С.,Тищенко А.Т.,Симоненко В.Д.

Технология. Технический труд.

М:  «Вентана-Граф», 2012

 

 

1949

 

 

 

 

 

 

1955

 

7 класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский  язык

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. Авторы программы В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. М., Дрофа, 2011.

7

4

4

УМК под редакцией В.В. Бабайцевой:

- Теория В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова., Дрофа, 2010г.

- Практика С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, М., Дрофа, 2009 г.

- Русская речь Е.И. Никитина, М., Дрофа,  2009 г.

 

 

1431

 

1435

 

1435

2

Литература

Рабочая программа, составленная на основе  примерной программы основного общего образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

7

2

2

Учебник «Литература. 7 класс». В 2-х частях.  Автор-составитель Г.С. Меркин, М., Русское слово,  2009

 

 

1501

3

Английский язык

Рабочая программа, составленная на основе  программы общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (2-11кл.). Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.И.  Издательство: Просвещение, 2010.

7

5

5

УМК под ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.7кл. «Просвещение» (2012)

 

 

1531

4

2ой

иностранный язык

Рабочая программа, составленная на основе   программы общеобразовательных учреждений «И.Л.Бим  Немецкий язык 5-9 классы»

 М. Просвещение ,2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы «Французский язык. 5-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений» Автор: Селиванова Н.А.-М.:Просвещение,2009.

7

3

3

УМК подед. Бим И.Л.,Садомовой Л.В., Артемовой Н.А.7 кл «Просвещение» (2009)

 

 

УМК «Синяя птица» под ред. Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю.7-8 кл., «Просвещение» (2009,2012)

1565

 

 

 

 

1580

5

Алгебра

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Алгебра. Сборник рабочих программ.  7 - 9 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2011

7

3

3

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. «Алгебра - 7»

под ред. С.А.Теляковского,

М.: Просвещение, 2010

 

1620

6

Геометрия

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программы для

общеобразовательных учреждений.

Геометрия 7 - 9 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2009

7

2

2

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев и др.

«Геометрия 7- 9»,

М.: Просвещение, 2012

 

1593

7

История

Рабочая программа , составленная на основе   программы курса « История России с древнейших времен до конца 18 века» 6 – 7 классы .Автор Е.В Пчелов .М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2010.

 

Рабочая программа , составленная на основе   программы курса « Новая история. Конец 15-18 век» 7 класс. Автор О.В Дмитриева . М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2010.

7

2

2

Учебник «История России. Конец 17- 18 века», Е.В. Пчелов, М., Русское слово , 2011 г.

 

 

 

Учебник «Всеобщая история. История Нового времени». О.В. Дмитриева, М, Русское слово, 2011 г.

 

1717

 

 

 

 

1709

8

Обществознание

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы «Обществознание 6-9 классы». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010 .

7

1

1

Учебник «Обществознание. 7 класс», Л.Н. Боголюбов, Н.И.Городецкая, М., Просвещение,2011 г.

 

1738

9

География

Рабочая программа, составленная на основе «Примерной программы основного общего образования по географии». Авторы- составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М, Вентана-Граф, 2010 г., программы по географии для общеобразовательных учреждений «Материки, океаны, народы и страны. 7 класс» Автор И.В Душина., М, Дрофа, 2008.

7

2

2

Учебник «Географияатерики,океаны,народы и страны.7 класс». И.В.Душина.А.Коринская,В.А.Щенев,

под ред.В.П.Дронова,Дрофа,2013 г.

 

 

1773

10

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

7

2

2

В.В. Латюшин, В.А.Шапкин «Биология. Животные».

М.: Дрофа, 2011

 

1823

11

Физика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика и астрономия. Физика 7-9 классы».

Составители: Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин. 

М.: Дрофа, 2008

7

2

2

А.В. Пёрышкин «Физика 7»

М.: Дрофа, 2009

 

 

1875

12

Искусство

(музыка, ИЗО)

Рабочая программа

составлена на основе  программы «Музыка. Программы для общеобразовательных учреждений.5-8 классы» Авторы: В.В.Алеев.И.Науменко,Т.Н.Кичак,-М.Дрофа, 2008.

 

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд». Автор Б.М.  Неменский.,Просвещение,2009.

7

2

2

Учебник «Музыка. 7 класс» Т.И.Науменко.В.Алеев.М.:Дрофа,2011.

 

 

 

 

Учебник «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека .

7-8 классы». А.С.Питерских.Е.Гуров; под редакцией  Б.М.Неменского.М.:Просвещение,2012.

 

1930

 

 

 

 

 

 

1927

13

Физическая

культура

Рабочая программа, составленная на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

7

3

3

Учебник «Физическая культура 6-7 классы».

 А.П. Матвеев.

 М.: Просвещение, 2011

 

 

1995

14

Технология

Рабочая программа составлена на основе программы «Программа основного общего образования. Технология. Обслуживающий труд. 5-9 классы».

Автор: О.А. Кожина.

М.: Дрофа, 2011

 

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Технология: программы начального и основного общего образования»

Авторы:  В.Д. Симоненко,

М.В. Хохлова, П.С. Самородский,

Н.В. Синица.

М.: Вентана – Граф, 2011

7

2

2

КожинаО.А.,

Кудакова Е.Н.,Маркуцкая С.Э.

Технология.

Обслуживающий труд.

М.: Дрофа, 2009, 2011

 

 

Самородский П.С.,Тищенко А.Т.,Симоненко В.Д.

Технология. Технический труд.

М: Издательский дом «Вентана-Граф», 2011

 

1950

 

 

 

 

 

1956

 

 

8  класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский язык

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. Авторы программы В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. М., Дрофа, 2011.

8

3

3

УМК под редакцией В.В. Бабайцевой:

- Теория В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова., Дрофа, 2009 г.

-  Практика Ю.С. Пичугов, М., Дрофа, 2009 г.

- Русская речь Е.И. Никитина, М., Дрофа, 2009 г.

 

 

1431

 

1436

 

1436

 

2

Литература

Рабочая программа , составленная на основе  примерной программы основного общего образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

8

2

2

Учебник «Литература. 8 класс». В 2-х частях.  Автор-составитель Г.С. Меркин, М., Русское слово,  2009

 

 

1502

3

Английский язык

Рабочая программа, составленная на основе  программы общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (2-11кл.). Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.И.  Издательство: Просвещение, 2010.

8

5

5

УМК под ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.8 кл. «Просвещение» (2010,2012)

 

 

1532

4

2ой

иностранный язык

Рабочая программа , составленная на основе   программы общеобразовательных учреждений «И.Л.Бим  Немецкий язык 5-9 классы»

М. Просвещение ,2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы «Французский язык.5-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений» Автор: Селиванова Н.А.-М.:Просвещение,2009.

8

3

3

УМК подед. Бим И.Л, Санниковой Л.М., Картовой А.С., Лопасовой Ж.Я., Чернявской Л.А.8 кл., «Просвещение» (2009)

 

УМК «Синяя птица» под ред. Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю.7-8 кл., «Просвещение» (2009,2012)

 

 

1566

 

 

 

 

1580

5

Алгебра

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Алгебра. Сборник рабочих программ.  7 - 9 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2011

8

3

3

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. «Алгебра - 8»

под ред. С.А.Теляковского,

М.: Просвещение, 2009

1621

6

Геометрия

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программы для

общеобразовательных учреждений.

Геометрия 7 - 9 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2009

8

2

2

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев и др.

«Геометрия 7- 9»,

М.: Просвещение, 2012

 

1593

7

Информатика 

 и ИКТ

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10-11 классы)».

Автор: Угринович Н.Д.

Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений .

2-11 классы.

Составитель: М.Н. Бородин.

М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010

8

1

1

Угринович Н.Д.

«Информатика и ИКТ»,

М.: Бином, 2009

 

1653

 

8

История

Рабочая программа, составленная на основе  программы курса и тематического планирования  к учебнику А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова «История России .19 век» Авторы: Агафонов С.В., Кружалов В.В. –М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009 .

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы курса « Новая история. Конец 19 –начало20 века» 8 класс. Авторы Н.В. Загладин, Х.Т Загладина . М., «Русское слово», 2008.

8

2

2

Учебник «История России. 19 век», Сахаров А.Н., Боханов А.Н, М., Русское слово, 2011 г.

 

 

 

 

Учебник «Всеобщая история. История Нового времени. 19-начало 20 века», Н.В. Загладин, М., Русское слово, 2011 г.

 

1718

 

 

 

 

 

1710

9

Обществознание

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы «Обществознание 6-9 классы». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010.

8

1

1

Учебник «Введение в обществознание 8-9 классы», Л.Н. Боголюбов, М., Просвещение, 2009 г

 

1739

 

 

 

 

10

География

Рабочая программа, составленная на основе «Примерной программы основного общего образования по географии». Авторы- составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М, Вентана-Граф, 2010 г.,программы по географии для общеобразовательных учреждений «География России. 8-9 класс». Авторы И.И. Баринова, В.П. Дронов, М, Дрофа, 2008.

8

2

2

Учебник «География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 класс»

 В.П. Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе; под ред.В.П.Дронова.  М, Дрофа, 2009 г.

     

 

 

       1774

11

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

8

2

2

Д.В. Колесов, Р.Д.Маш,

М.Н. Беляев «Биология.

Человек» М.: Дрофа, 2011

 

1824

12

Физика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы:

Сборник: «Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7-11 классы».

Составители: В.А. Коровин, В.А. Орлов.

«Примерная программа по физике.

7-9 классы».

Составители: Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин. 

М.: Дрофа, 2011

8

2

2

А.В. Пёрышкин «Физика 8»

М.: Дрофа, 2010

 

1876

 

 

 

13

Химия

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений».

 Автор: Габриелян О.С.

М.: Дрофа, 2011

8

2

2

Габриелян О.С.

«Химия 8»

М.: Дрофа, 2013

 

1266

14

Музыка

Рабочая программа

составлена на основе  программы «Музыка. Программы для общеобразовательных учреждений.5-8 классы» Авторы: В.В.Алеев.И.Науменко,Т.Н.Кичак,-М.Дрофа, 2008.

8

1

1

Учебник «Музыка.8класс»

Т.И.Науменко.В.Алеев.М.:Дрофа,2011.

 

 

1931

15

ОБЖ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы».

Авторы: А.Т. Смирнов,

Б.О. Хренников.

М.: Просвещение, 2010

8

1

1

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности.8 класс».

А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников; под общ. ред. А.Т.Смирнова М.: Просвещение, 2010

 

1982

16

Физическая культура

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

8

3

3

Учебник «Физическая культура 8-9 классы».

 В.И.Лях, А.А. Зданевич 

М.: Просвещение, 2010, 2011

 

 

1993

17

Технология

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программа основного общего образования. Технология. Обслуживающий труд. 5-9 классы».

Автор: О.А. Кожина.

М.: Дрофа, 2011

 

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Технология: программы начального и основного общего образования»

Авторы:  В.Д. Симоненко,

М.В. Хохлова, П.С. Самородский,

Н.В. Синица.

М.: Вентана – Граф, 2011

8

1

1

КожинаО.А.,

Кудакова Е.Н

Технология.

Обслуживающий труд.

Вентана - граф, 2011

 

 

Гончаров Б.А., Елисеева Е.В. под ред. Симоненко В.Д.

Технология.

М: Издательский дом «Вентана-Граф», 2011

 

1951

 

 

 

 

 

1958

 

9 класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский язык

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. Авторы программы В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. М., Дрофа, 2011.

9

2

2

УМК под редакцией В.В. Бабайцевой:

- Теория В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, М., Дрофа, 2009 г.

- Практика Ю.С. Пичугов, М., Дрофа, 2009 г. 

- Русская речь Е.И. Никитина, М., Дрофа, 2009 г.

 

 

1431

 

1437

 

1437

2

Литература

Рабочая программа, составленная на основе  примерной программы основного общего  образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009г

9

3

3

Учебник «Литература. 9 класс». В 2-х частях.  Автор-составитель Г.С. Меркин, М., Русское слово,  2009

 

 

1503

3

Английский язык

Рабочая программа, составленная на основе  программы общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (2-11кл.). Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.И.  Издательство: Просвещение, 2010.

9

5

5

УМК под ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 9 кл. «Просвещение» (2011)

 

 

1533

4

2ой иностранный язык

Рабочая программа, составленная на основе   программы общеобразовательных учреждений «И.Л.Бим  Немецкий язык 5-9 классы»

М. Просвещение ,2010

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы «Французский язык.5-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений» Автор: Селиванова Н.А. М.: Просвещение,2009,

Программы «Французский язык.10-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений».

Автор: Григорьева Е.Я.-М.:Просвещеие,2009.

9

3

3

УМК под.ред. Бим И.Л, Садомовой Л.В. 9 кл., «Просвещений» (2011) Воронина Г.И, Карелина  И.В...Немецкий язык.10-11 классы: Просвещение (2012)

 

УМК «Синяя птица» под ред. Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. 9 кл, «Просвещение» (2009) ,Григорьева Е.А.,Горбачева Е.Ю.,Лисенко М.Р,.Французский язык 10-11 классы. «Просвещение»,(2009)

 

1567

 

 

 

 

 

1581

5

Алгебра

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Алгебра. Сборник рабочих программ.  7 - 9 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2011

9

3

3

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. «Алгебра - 9»

под ред. С.А.Теляковского,

М.: Просвещение, 2009

 

1622

6

Геометрия

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программы для

общеобразовательных учреждений.

Геометрия 7 - 9 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2009

9

2

2

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев и др.

«Геометрия 7- 9»,

М.: Просвещение, 2012

 

1593

7

Информатика

и ИКТ

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10-11 классы)».

Автор: Угринович Н.Д.

Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений .

2-11 классы.

Составитель: М.Н. Бородин.

М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010

9

2

2

Угринович Н.Д.

«Информатика и ИКТ»,

М.: Бином, 2009

 

1654

8

История

Рабочая программа, составленная на основе  программы курса «История России .20 век» Авторы: С.И Козленко , Н.В. Загладин ,Х.Т. Загладина. –М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010 .

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы курса « Всеобщая история. Новейшая истрия» 9 класс. Авторы Н.В. Загладин. М., «Русское слово», 2008.

9

2

2

Учебник «История России 20 век»,      Н.В.Загладин, С.Т.Минаков,  С.И.Козленко, Ю.А.Петров, М., Русское слово, 2011 г.

 

Учебник «Всеобщая история. Новейшая история  20 век», Н.В. Загладин, М., Русское слово,2011 г.

 

1719

 

 

 

 

1711

9

Обществознание

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы «Обществознание 6-9 классы». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010.

9

1

1

Учебник «Введение в обществознание. 8-9 классы» Л.Н. Боголюбов, М., Просвещение, 2009 г.

 

1739

10

География

Рабочая программа, составленная на основе «Примерной программы основного общего образования по географии». Авторы- составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М, Вентана-Граф, 2010 г.,программы по географии для общеобразовательных учреждений «География России. 8-9 класс». Авторы И.И. Баринова, В.П. Дронов, М. Дрофа, 2008.

9

2

2

Учебник «География России. 9 класс». В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе, под ред. В.П.Дронова, М, Дрофа,  2009

 

 

1775

11

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

9

2

2

Н.А. Каменский,

Е.А. Криксунов,

В.В. Пасечник «Биология.

Введение в общую биологию и экологию»

М.: Дрофа, 2010

 

1825

12

Физика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы:

Сборник: «Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7-11 классы».

Составители: В.А. Коровин, В.А. Орлов.

«Примерная программа по физике. 7-9 классы».

Составители: Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин. 

М.: Дрофа, 2011

9

2

2

А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник «Физика 9»

М.: Дрофа, 2009

 

 

1877

13

Химия

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений».

 Автор: Габриелян О.С.

М.: Дрофа, 2011

9

2

2

Габриелян О.С.

«Химия 9»

М.: Дрофа, 2013

 

1267

14

Черчение

Рабочая программа,

составленная на основе  «Черчение. Методическое пособие в учебнику Ботвинникова А.Д., Виноградова В.Н., Вышнепольского И.С».,АСТ  2011 г., программы «Черчение»-М.:Просвещение,2011.

9

1

1

Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. «Черчение»,

М.: АСТ Астрель,2009

 

1970

15

Физическая культура

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

9

3

3

Учебник «Физическая культура 8-9 классы».

 В.И.Лях, А.А. Зданевич 

М.: Просвещение, 2010, 2011

 

 

1993

16

Предпрофильная подготовка

Авторская программа «Культура русского языка»,2012

9

1

1

В.В. Бабайцева. Русский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля.10-11 классы. М. Дрофа, 2009

 

2238

17

Предпрофильная подготовка

Авторская программа

«Практикум по решению математических задач»

2012

9

1

1

 

 

 

10 класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский язык

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. Авторы программы В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. М., Дрофа, 2011.

10А

3

3

Учебник «Русский язык. Профильный уровень.10-11 класс». Гусарова.М.:Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 г.

 

 

2249

2

Литература

Рабочая  программа, составленная на основе  примерной программы среднего (полного) общего  образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

10А

3

3

Сахаров В.И.,Зинин С.А.,Литература (базовый и профильный уровни, в 2-х ч).,10 класс. М.:Русское слово, 2009

 

 

2275

3

Английский язык

Рабочая  программа, составленная на основе  программы предметной линии «Звездный английский» для общеобразовательных учреждений.  Авторы Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. М.Просвещение,2010.

10А

5

5

УМК К.М,Барановой, Джули, В.В.Копыловой, Р.П.Мильруд, В.Эванс Английский язык (Звёздный английский),10 класс «Просвещение» (2010)

2283

4

Алгебра и начала анализа

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».

Авторы-составители: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

М.: Мнемозина, 2009

10А

3

3

Мордкович А.Г

«Алгебра и начала математического анализа 10-11» (базовый уровень),

М.: Мнемозина, 2009

 

2337

5

Геометрия

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова

М. Просвещение, 2009

10А

2

2

Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев и др.

«Геометрия 10 -11»,

М.: Просвещение, 2009

 

2312

6

Информатика и ИКТ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10-11 классы)».

Автор: Угринович Н.Д.

Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений .

2-11 классы.

Составитель: М.Н. Бородин.

М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010

10А

1

1

Угринович Н.Д.

«Информатика и ИКТ»,

М.: Бином, 2009, 2010

 

2361

7

История

Рабочая программа, составленная на основе  программы курса «История России с древнейших времен до конца 19 века» Авторы: А.Н. Сахаров. Боханов,С.И Козленко ,. –М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы курса « Всеобщая история.10 класс. Авторы Н.В. Загладин, Н.А. Симония. М., «Русское слово», 2008.

10А

2

2

Учебник «История России. Базовый уровень. 10 класс» в 2 частях, А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов, М., Русское слово, 2009,2010гг.

 

Учебник «Всеобщая история с древнейших времён до конца 19 века. 10 класс». Н.В. Загладин, , М., Русское слово, 2011 г.

 

2398

 

 

 

2385

8

Обществознание

Рабочая программа,  составленная на основе  примерной программы «Обществознание 6-9 классы». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010.

10А

3

3

Учебник «Обществознание. Профильный уровень. 10 класс».Л.Н.Боголюбова,А. Ю.Лазебникова, Н.М.Смирнова и др.,М.,Просвещение,2012г

 

 

 

 

2407

9

Экономика

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень),программы «Экономика». Автор В.И. Липсиц, М:,Вита-Пресс,2009.

10А

1

1

Учебник «Экономика. 10-11 класс (базовый курс)».  И.В. Липсиц, М.. ВИТА-ПРЕСС, 2010 г.

 

2441

10

География

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Авторы- составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М. Вентана-Граф, 2010 .

10А

1

1

Учебник «Экономическая и социальная география мира (базовый уровень)». В.П. Максаковский, М. Просвещение, 2010

 

2449

11

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

10А

1

1

Н.А. Каменский, Е.А. Криксунов,

В.В. Пасечник «Биология.

Общая биология».

М.: Дрофа, 2009

 

2462

12

Физика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы:

Сборник: «Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7-11 классы».

Составители: В.А. Коровин, В.А. Орлов.

«Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. 10-11классы. Базовый уровень».

М.: Дрофа, 2011

10А

2

2

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

«Физика 10» (базовый и профильный уровни),

М.: Просвещение, 2010

 

 

2499

13

Химия

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Программа курса химии

 для 8-11 классов общеобразовательных учреждений».

Составитель: Н.Н. Гара.

 М.: Просвещение, 2008

10А

1

1

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

«Химия 10»,

М.: Просвещение, 2009

 

2548

14

ОБЖ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы».

Авторы: А.Т. Смирнов,

Б.О. Хренников.

М.: Просвещение, 2010

10А

1

1

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности.10 класс». А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под общ. ред. А.Т. Смирнова

М.: Просвещение, 2010

 

2574

15

Физическая культура

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

10А

3

3

Учебник « Физическая культура10-11 классы».

В.И.Лях, А.А. Зданевич,

 М.: Просвещение, 2011

 

2581

16

Русский язык

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы   среднего (полного) общего образования по русскому языку( базовый уровень), программы к учебнику «Русский язык» 10-11 классы, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А,М,ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010 газовый уровень.

10Б

1

1

Учебник «Русский язык. Базовый уровень.10-11 классы»

 Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М., Русское слово, 2009, 2010

 

 

 

2247

17

Литература

Рабочая программа , составленная на основе  примерной программы среднего (полного) общего  образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

10Б

3

3

Сахаров В.И.,Зинин С.А.,Литература (базовый и профильный уровни, в 2-х ч).,10 класс. М.:Русское слово, 2009

 

 

2275

18

Английский язык

Рабочая  программа, составленная на основе  программы предметной линии «Звездный английский» для общеобразовательных учреждений.  Авторы Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. М.Просвещение,2010.

10Б

5

5

УМК К.М,Барановой,Джули,В.В.Копыловой,Р.П.Мильруд,В.Эванс Английский язык (Звёздный английский),10 класс «Просвещение» (2010)

 

2283

19

Алгебра и начала анализа

Рабочая программа,  составленная  на основе программы  «Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».

Авторы-составители: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

М.: Мнемозина, 2009

10Б

4

4

Мордкович А.Г, Семенов П.В.

«Алгебра и начала математического анализа 10» (профильный уровень),

М.: Мнемозина, 2012,2013

 

2335

20

Геометрия

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова

М. Просвещение, 2009

10Б

2

2

Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев и др.

«Геометрия 10 -11»,

М.: Просвещение, 2009

 

2312

21

Информатика

и ИКТ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10-11 классы)».

Автор: Угринович Н.Д.

Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений .

2-11 классы.

Составитель: М.Н. Бородин.

М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010

10Б

1

1

Угринович Н.Д.

«Информатика и ИКТ»,

М.: Бином, 2009, 2010

 

2361

22

История

Рабочая программа, составленная на основе  программы курса «История России с древнейших времен до конца 19 века» Авторы: А.Н. Сахаров. Боханов,С.И Козленко ,. –М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы курса « Всеобщая история.10 класс. Авторы Н.В. Загладин, Н.А. Симония. М., «Русское слово», 2008.

10Б

2

2

Учебник «История России. Базовый уровень. 10 класс» в 2 частях, А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов, М., Русское слово, 2009,2010гг.

 

Учебник «Всеобщая история с древнейших времён до конца 19 века. 10 класс». Н.В. Загладин, , М., Русское слово, 2011 г.

 

2398

 

 

 

2383

23

Обществознание

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы «Обществознание 10-11 классы. Базовый уровень». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010.

10Б

2

2

Учебник «Обществознание .Базовый уровень. 10 класс». Л.Н.Боголюбов.И.Аверьянов. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, М., Просвещение, 2009.,2010 гг.

 

 

2404

24

Экономика

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень),программы «Экономика». Автор В.И. Липсиц, М:,Вита-Пресс,2009.

10Б

1

1

Учебник «Экономика. 10-11 класс (базовый курс)».  И.В. Липсиц, М.. ВИТА-ПРЕСС, 2010 г.

 

2441

25

География

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Авторы- составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М. Вентана-Граф, 2010.

10Б

1

1

Учебник «Экономическая и социальная география мира (базовый уровень)». В.П. Максаковский, М. Просвещение, 2010

 

2449

26

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

10Б

1

1

Н.А. Каменский, Е.А. Криксунов,

В.В. Пасечник «Биология.

Общая биология».

М.: Дрофа, 2009

 

2462

27

Физика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы:

Сборник: «Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7-11 классы».

Составители: В.А. Коровин, В.А. Орлов.

 «Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. 10-11классы. Профильный уровень».

Авторы: В.А. Орлов,  О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин, Ю.А. Пентин, Н.С. Пурышева,  В.Е. Фрадкин.

М.: Дрофа, 2011

10Б

5

5

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

«Физика 10» (базовый и профильный уровни),

М.: Просвещение, 2010

 

 

2499

28

Химия

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Программа курса химии

 для 8-11 классов общеобразовательных учреждений».

Составитель: Н.Н. Гара.

 М.: Просвещение, 2008

10Б

1

1

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

«Химия 10»,

М.: Просвещение, 2009

 

2548

29

ОБЖ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы».

Авторы: А.Т. Смирнов,

Б.О. Хренников.

М.: Просвещение, 2010

10Б

1

1

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности.10 класс». А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под общ. ред. А.Т. Смирнова

М.: Просвещение, 2010

 

2574

30

Физическая культура

Рабочая программа, составленная на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.

М.: Просвещение, 2008.

10Б

3

3

Учебник « Физическая культура10-11 классы».

В.И.Лях, А.А. Зданевич,

 М.: Просвещение, 2011

 

2581

 

11 класс

 

 

 

 

 

 

1

Русский язык

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку, программы «Русский язык.10-11 класс» .Гусарова.М.: Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 г. Профильный уровень.

11А

3

3

Учебник «Русский язык. Профильный уровень.10-11 класс». Гусарова.М.:Издательский центр «Вентана-Граф» 2013 г.

 

 

2250

2

Литература

Рабочая программа , составленная на основе  примерной программы среднего (полного) общего  образования по литературе, авторской  программы по литературе  для 5-11 классов. Авторы Меркин Г.С., Зинин С.А.,Чалмаев В.А. М., ООО  «ТИД «Русское слово-РС», 2009.

11А

3

3

Чалмаев В.А.,Зинин С.А., Литература (базовый и профильный уровни, в 2-х ч).,11 класс. М.:Русское слово, 2009.,2010 гг.

 

 

2276

3

Английский язык

Рабочая  программа, составленная на основе  программы предметной линии «Звездный английский» для общеобразовательных учреждений.  Авторы Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. М.Просвещение,2010.

11А

5

5

УМК К.М,Барановой,Джули,В.В.Копыловой,Р.П.Мильруд,В.Эванс Английский язык (Звёздный английский),11 класс «Просвещение», (2011)

 

2284

4

Алгебра и начала анализа

Рабочая программа,  составленная  на основе программы  «Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».

Авторы-составители: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

М.: Мнемозина, 2009

11А

3

3

Мордкович А.Г

«Алгебра и начала математического анализа 10-11» (базовый уровень),

М.: Мнемозина, 2009

 

2337

5

Геометрия

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы».

Составитель: Т.А. Бурмистрова

М. Просвещение, 2009

11А

2

2

Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев и др.

«Геометрия 10 -11»,

М.: Просвещение, 2009

 

2312

6

Информатика

и ИКТ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10-11 классы)».

Автор: Угринович Н.Д.

Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений .

2-11 классы.

Составитель: М.Н. Бородин.

М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010

11А

1

1

Угринович Н.Д.

«Информатика и ИКТ»,

М.: Бином, 2009

 

2362

7

История

Рабочая программа, составленная на основе  программы курса и тематического планирования «История России. Конец 19  начало 21 века» Авторы Н.В. Загладин. Загладина,. –М.: «Русское слово», 2008 .

 

Рабочая программа, составленная на основе   программы курса и тематического планирования « Всеобщая история.11 класс. Автор Н.В. Загладин, М., «Русское слово», 2008.

11А

2

2

Учебник «История России 20-начало 21 века. Базовый уровень», Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петров, М., Русское слово, 2009

 

 

 

Учебник «Всеобщая история. Конец 19-начало 20 века. » Н.В. Загладин, М., Русское слово, 2009

 

 

 

2399

 

 

 

 

 

 

2386

8

Обществознание

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы «Обществознание 10-11 классы. Профильный  уровень». Составитель Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. М, Просвещение, 2010.

11А

3

3

Учебник «Обществознание . Профильный уровень. 11класс».Л.Н.Боголюбова,А.Ю.Лазебникова,Н.М.Смирнова и др.,М.,Просвещение,2012г

 

 

2408

9

Экономика

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень),программы «Экономика». Автор В.И. Липсиц, М:,Вита-Пресс,2009.

11А

1

1

Учебник «Экономика. 10-11 класс (базовый курс)».  И.В. Липсиц, М.. ВИТА-ПРЕСС, 2010 г.

 

2441

10

География

Рабочая программа, составленная на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Авторы - составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, М. Вентана-Граф, 2010 .

11А

1

1

Учебник «Экономическая и социальная география мира (базовый уровень)». В.П. Максаковский, М. Просвещение, 2010

 

2449

11

Биология

Рабочая программа,  составленная на основе программы «Биология. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника».

Автор-составитель: Г.М. Пальдяева.

М.: Дрофа, 2010

11А

1

1

Н.А. Каменский, Е.А. Криксунов,

В.В. Пасечник «Биология.

Общая биология».

М.: Дрофа, 2009

 

 

2462

12

Физика

Рабочая программа,  составленная  на основе программы:

Сборник: «Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7-11 классы».

Составители: В.А. Коровин, В.А. Орлов.

«Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. 10-11классы. Базовый уровень».

М.: Дрофа, 2011

11А

2

2

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

«Физика 11» (базовый и профильный уровни),

М.: Просвещение, 2011

 

2500

13

Химия

Рабочая программа, составленная  на основе программы «Программа курса химии

 для 8-11 классов общеобразовательных учреждений».

Составитель: Н.Н. Гара.

 М.: Просвещение, 2008

11А

1

1

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

«Химия 11»,

М.: Просвещение, 2009

 

2549

14

ОБЖ

Рабочая программа,  составленная  на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы».

Авторы: А.Т. Смирнов,

Б.О. Хренников.

М.: Просвещение, 2010

11А

1

1